понедельник, 28 мая 2012 г.

Новые разъемные подшипники ПР 2730М изготовлены Волжским заводом ЕПК

Волжском в минувшем месяце. Новый продукт будет работать в узле "Эксцентриковый вал перфорации" пресса НАULICK-ROOS 100/1. Новый подшипник изготовлен взамен подшипника CL150 и будет использоваться для ремонта технологического оборудования.
По словам директора филиала Завода Авиационных Подшипников ЕПК в г. Волжском Сергея Мокичева, импортозамещение подшипников сегодня – перспективный процесс. В России эксплуатируется много иностранного оборудования, ремонт которого зачастую осложнен, потому что отсутствуют необходимые комплектующие и подшипники. ЕПК частично решает эту задачу, изготавливая подшипники, которые не уступают по техническим характеристикам аналогичным иностранным.
Разъемный подшипник с цилиндрическими роликами ПР 2730М выпускается аналогично цельным радиальным подшипникам, с соответствующим классом точности и со стандартным радиальным зазором. Главная особенность – это разъемные внутренние и наружные кольца, с разъемным сепаратором. Кольца и сепараторы состоят из двух половинок, а внутренние кольца соединяются винтами. Габариты подшипника: 150х225х45х90 мм.
Новый продукт используется там, где доступ к подшипникам затруднен; где установка цельных подшипников требует сложных дополнительных работ: снятия привода и валов, разборки соединений, снятия зубчатых колес. Такая конструкции подшипника требует меньше затрат на осмотр и техобслуживание, исключает необходимость в демонтаже соседних механизмов и оборудования.
Из заключения технических специалистов ЕПК, оптимально применение разъемных подшипников в разъемных корпусах.
Стоимость цельного серийного подшипника по сравнению со стоимостью аналогичного разъемного подшипника, конечно же, ниже. Однако при учете стоимости времени остановки оборудования на техобслуживание при использовании цельного подшипника, эффективность применения разъемного подшипника оказывается значительно лучше.
Волжский филиал Завода Авиационных Подшипников ЕПК готов к разработке и производству нужных для потребителей новых типов разъемных подшипников, в том числе для импортозамещения. При необходимости разъемные подшипники могут быть исполнены с особыми требованиями по зазорам, классам точности, материалу, конструкции.
Где применяются разъемные подшипники
1. В металлургии: в установках непрерывного литья, в приводах холодильника, в соединительных валах, в прокатных станах, в передаточных рольгангах, в отвальных экскаваторах, в электрогенераторах, в ПТО.
2. В горнодобывающей промышленности: в конвейерах и механизмах погрузки, в агломерационных установках, в роторных экскаваторах, в дробилках и грохотах, в промывных аппаратах, в шаровых мельницах, в вентиляторах и воздуходувках, в пылеуловителях.
3. В прессовом и металлорежущем оборудовании.
4. В топливно-энергетическом комплексе, в нефтяной и газовой отраслях.
5. В цементном производстве: в конвейерах, в грануляторах, в нагревательных решетках, в углемольных мельницах.
6. В конвейерных системах, эскалаторах.
7. В кораблестроительной и судоремонтной отраслях.
8. В целлюлозно-бумажной промышленности: в компрессорах и вентиляторах, мешалках, сушильных цилиндрах. -- INFOLine, ИА (по материалам компании)

Комментариев нет:

Отправить комментарий